Главная категория > Техничка

Новая резина Forward Safari 530 на Ниву!

<< < (2/3) > >>

EXPEDITION:
Наварка,потому и тяжёлая.

Bathory:
Меня в такой резине смущает то, как она себя чувствует зимой и насколько дубеет. Ты говорил, там на протекторе для зимы дорожка специальная есть, сцепление повышающая, но всё равно интересно насколько твердой становится)

BURIK:
  это не наварка  ,   ВЕС ОДНОЙ ПОКРЫШКИ 17 КГ .в сборе с диском 26 кг .весь модельный ряд мт резины форвард сафари  имеет такой вес и тяжелее в зависимости от размера . А ВООБЩЕ КАКАЯ МТ РЕЗИНА ЛЕГКАЯ?
  По всем отзывам кто эксплуатирует эту резину на НИВАХ И УАЗАХ зимой это самый лучший вариант из МТ резины для зимы, но однозначно  если сравнивать с чисто зимней то  уступает .некоторые пишут что она сохраняет свою  мягкость до -18 . ТАК ЧТО ПОЖИВЕМ УВИДИМ.
 

Bathory:

--- Цитата: BURIK от 03 Апрель 2016, 09:45:20 ---некоторые пишут что она сохраняет свою  мягкость до -18.

--- Конец цитаты ---

Вот, это интересно! Посмотрим следующей зимой)
А проставки для расширения колеи не думал установить? Я начал резину эту смотреть по объявлениям, да и другую всякую ради интереса. И увидел, что проставки продают. Цена не очень дорогая, а вид авто прикольный получается, плюс еще ряд плюсов очевидных. Ну и минусы конечно есть по подшипникам, но то тоже такое - смотря какие подшипники стоят. Если хорошие и если сама проставка нормально сделана, то может больше плюсов. Изучаю этот вопрос сейчас..

BURIK:
 касательно НИВЫ расширение колеи вид ДА прикольный ,но на практике  сразу же ухудшается курсовая устойчивость по трассе , увеличивается склонность к заносу на скользкой дороге и куда тяжелее становится крутить руль и из колеи тоже хуже выходит

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии