
В Британском городе Солихалл (Solihull) 29-го января 2016-го года сошёл с конвейера последний внедорожник модели Land Rover Defender, ставший за время своего существования настоящей полноприводной легендой. Английский завод закрылся, выпустив свою последнюю партию из 15 автомобилей. Последней машиной стал Defender в модификации Heritage, окрашенный в зеленый цвет и имеющий матерчатый верх кузова (таким же был самый первый LRD 1948-го года выпуска).
На торжественном мероприятии по закрытию производства известнейшей серии присутствовало больше 700 человек: работники компании, представители прессы и люди, имеющие непосредственное отношение к этим автомобилям. Известно, что этот, самый последний экземпляр, не поступил в продажу, а будет размещен в тематическом музее Jaguar Land Rover Collection.

Производство свернули, но не совсем!
Производство Land Rover Defender велось на протяжении 68 лет, всего завод выпустил более двух миллионов автомобилей (конкретно — 2,016,933 штуки). Согласно внутренней статистике компании, более двух третей из всех выпущенных автомобилей до сих пор на ходу!
Кроме того, новость о закрытии производства Land Rover Defender не совсем честная — их прекратят выпускать только в Британии, а вот на других заводах автомобиль будет постепенно выпускаться в малых количествах для различных нужд. Понятное дело, клейма «Made in Great Britain» на таких машинах уже не будет.

Что придёт на смену Land Rover Defender?
Уже известно о том, что компания продолжит выпуск внедорожных автомобилей, но это будет уже совсем другой бренд и модельный ряд. Планируется, что замена Land Rover Defender выйдет уже в 2018-м году, а её анонс состоится намного раньше. Но даже сейчас уже известно, что новая серия полноприводных автомобилей бренда будет выключать в себя пять моделей — две версии с 2 дверьми, одна версия с 4 дверями и удлиненной колесной базой, а также 2 серии пикапов — на 2 и 4 двери соответственно.
Компания уже заявляла о том, что планирует сохранить целый ряд дизайнерских решений из Defender классического типа. Новинка будет сразу же узнаваемой, но и ряд серьезных отличий в проектировке кузова также непременно будут.

Известно и то, что новый полноприводный автомобиль будет строиться на алюминиевой платформе, что позволит существенно облегчить всю конструкцию внедорожника. Моторы будут ставиться как бензиновые 2.0 и 3.0 (это будет V6 в атмосферной модификации, с приводным нагнетателем), так и дизельные турбочетверки типа Ingenium. Производиться новый Def будет за пределами Британии, на сторонних заводах, в Словакии. Компания заявила, что уже сделала инвестиции в производство Словакии на сумму в 1,5 миллиарда долларов, что позволит построить действительно хороший завод, отвечающий современным нормам и требованиям.
Сошёл с конвейера последний Land Rover Defender: 4 комментария