Сошёл с конвейера последний Land Rover Defender

Последний британский Land Rover Defender, 29-го января 2016-го года.
Последний британский Land Rover Defender, 29-го января 2016-го года.

В Британском городе Солихалл (Solihull) 29-го января 2016-го года сошёл с конвейера последний внедорожник модели Land Rover Defender, ставший за время своего существования настоящей полноприводной легендой. Английский завод закрылся, выпустив свою последнюю партию из 15 автомобилей. Последней машиной стал Defender в модификации Heritage, окрашенный в зеленый цвет и имеющий матерчатый верх кузова (таким же был самый первый LRD 1948-го года выпуска).

На торжественном мероприятии по закрытию производства известнейшей серии присутствовало больше 700 человек: работники компании, представители прессы и люди, имеющие непосредственное отношение к этим автомобилям. Известно, что этот, самый последний экземпляр, не поступил в продажу, а будет размещен в тематическом музее Jaguar Land Rover Collection.

Последний Def провожало в музей более 700 человек.
Последний Def провожало в музей более 700 человек.

Производство свернули, но не совсем!

Производство Land Rover Defender велось на протяжении 68 лет, всего завод выпустил более двух миллионов автомобилей (конкретно — 2,016,933 штуки). Согласно внутренней статистике компании, более двух третей из всех выпущенных автомобилей до сих пор на ходу!

Кроме того, новость о закрытии производства Land Rover Defender не совсем честная — их прекратят выпускать только в Британии, а вот на других заводах автомобиль будет постепенно выпускаться в малых количествах для различных нужд. Понятное дело, клейма «Made in Great Britain» на таких машинах уже не будет.

2.000.000 экземпляр LRD, проданный за 400 тысяч фунтов.
2.000.000 экземпляр LRD, проданный за 400 тысяч фунтов.

Что придёт на смену Land Rover Defender?

Уже известно о том, что компания продолжит выпуск внедорожных автомобилей, но это будет уже совсем другой бренд и модельный ряд. Планируется, что замена Land Rover Defender выйдет уже в 2018-м году, а её анонс состоится намного раньше. Но даже сейчас уже известно, что новая серия полноприводных автомобилей бренда будет выключать в себя пять моделей — две версии с 2 дверьми, одна версия с 4 дверями и удлиненной колесной базой, а также 2 серии пикапов — на 2 и 4 двери соответственно.

Компания уже заявляла о том, что планирует сохранить целый ряд дизайнерских решений из Defender классического типа. Новинка будет сразу же узнаваемой, но и ряд серьезных отличий в проектировке кузова также непременно будут.

Новый Lend Rover Defender может быть модифицирован весьма значительно.
Новый Lend Rover может быть модифицирован весьма значительно.

Известно и то, что новый полноприводный автомобиль будет строиться на алюминиевой платформе, что позволит существенно облегчить всю конструкцию внедорожника. Моторы будут ставиться как бензиновые 2.0 и 3.0 (это будет V6 в атмосферной модификации, с приводным нагнетателем), так и дизельные турбочетверки типа Ingenium. Производиться новый Def будет за пределами Британии, на сторонних заводах, в Словакии. Компания заявила, что уже сделала инвестиции в производство Словакии на сумму в 1,5 миллиарда долларов, что позволит построить действительно хороший завод, отвечающий современным нормам и требованиям.

Сошёл с конвейера последний Land Rover Defender: 4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *