На заводе УАЗ не согласны с результатами теста Патриота

УАЗ Патриот - краш-тест видео
УАЗ Патриот — краш-тест

Какое-то время назад на Дмитровском полигоне независимыми экспертами был проведен краш-тест УАЗ Патриот, показавший не обнадеживающие результаты. Представители марки засомневались в корректности теста, так как некоторые нормы его проведения были судя по всему нарушены. В связи с этим тест будет пройден повторно, в измененных условиях.

Каким должен быть корректный краш-тест УАЗ Патриот

Представители УАЗ заявили, что краш-тест УАЗ Патриот обновленной модели был проведен не совсем корректно, так как технические условия для такого теста не были соблюдены правильно. Речь идет об опорной плите, которая сделана не по регламенту таких тестов — она слишком выступала над верхней частью ударного барьера, поэтому внедорожник, врезавшись в неё и продавив, получил слишком большие повреждения, в реальной жизни практически невозможные. Интересно, что на самом деле есть такая норма, которая гласит, что выступ опорной плиты не должен превышать уровень в 7,5 сантиметра.

Поэтому в середине января 2017 будет проведен еще один краш-тест УАЗ Патриот новой модели, оснащенной фронтальными подушками безопасности и в целом модернизированной по различным аспектам.

Руководство УАЗ настаивает на присутствии своих специалистов, которые смогут подтвердить корректность проведенного теста и сделать собственный анализ его результатов. Согласно внутренним тестам компании, автомобиль должен выдерживать лобовое столкновение на скорости около 60км/ч и все пассажиры вместе с водителем должны оставаться живы, без серьезных травм.

Чуть ранее уже был проведен тест, в ходе которого кузов внедорожника остался на раме, но передняя часть получила сильные повреждения — колесо продавило педальный узел и сдвинуло рулевую рейку. Результаты теста сейчас еще анализируются, но уже понятно, что водитель при таком столкновении сломал бы шею.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *