Mercedes-Benz GLC — кроссовер на водороде

Mercedes-Benz GLC F-Cell
Mercedes-Benz GLC F-Cell

Анонсирована новая версия Mercedes-Benz GLC под названием F-Cell. Примечательная особенность — кроссовер работает на водороде. Уже есть тестовый экземпляр, проходящий обкатку и показывающий неплохие результаты по запасу хода и расходу топлива. Водородная силовая установка компактная и легко помещается под капот внедорожника.

Mercedes-Benz GLC F-Cell — особенности и характеристики

Mercedes-Benz GLC F-Cell
Mercedes-Benz GLC F-Cell

Внедорожник оснащен небольшим силовым агрегатом, работающим на водороде. Питание осуществляется от водородных топливных ячеек, которые работают в паре с крупным аккумулятором на 9КвЧ. Суммарный запас хода составляет на данный момент порядка 500км.

Mercedes-Benz GLC F-Cell
Mercedes-Benz GLC F-Cell

Энергия для двигателя поступает от химической реакции водорода и кислорода, образующей электричество, приводящее в движение ходовую часть. Водородная установка стоит под капотом, карбоновые баки для неё (2 по 4Кг веса каждый) установлены под полом автомобиля. В багажнике стоит крупная аккумуляторная батарея. Заправка водородом может осуществляться на специальных станциях и полная заливка занимает менее 3 минут. Аккумулятор же можно подзарядить от любой бытовой электросети (без водорода чисто на нём можно проехать около 50Км).

Mercedes-Benz GLC F-Cell
Mercedes-Benz GLC F-Cell

Интересно, что кинетическая энергия черпается и от таких процессов, как торможение и езда накатом. Рекуперация достигается достаточно серьезная.

Практически все узлы автомобиля сделаны брендом Mercedes-Benz самостоятельно, включая карбоновые водородные баки. Аккумулятор же для внедорожника поставляет компания Daimler AG – Accumotive.

Отмечают, что серийная версия кроссовера на водороде может появиться уже довольно скоро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *