Безопасность нового УАЗ Патриот оставляет желать лучшего

УАЗ Патриот - краш-тест видео
УАЗ Патриот — краш-тест

Новый УАЗ Патриот позиционируется как более безопасный и комфортный автомобиль, способный без труда выдержать более крупные и серьезные нагрузки в случае опасности. Но недавно проведенный краш-тест показал практически обратные данные — при лобовом столкновении у водителя есть большой шанс сломать себе шею несмотря на подушки безопасности и общую крепкую конструкцию внедорожника.

Краш-тест нового УАЗ Патриот — видео

Инженеры Ульяновского автомобильного завода ежегодно вносят в конструкцию УАЗ Патриот доработки и делают её всё более надежной, безопасной и крепкой. Однако от серьезного лобового столкновения с крупным объектом, по твердости гораздо плотнее, чем кузов автомобиля, проблемы всё равно будут.

Результаты недавнего краш-теста вызывают неприятные эмоции, так как от такого автомобиля непременно ждешь надежности и чувствуешь себя в нём более защищенным, чем в обычной легковушке. Однако же тест ARCAP, признанный достаточно объективным, говорит нам об обратном.

Тестирование заключалось в разгоне УАЗ Патриот до 64,9 км/ч с последующим лобовым столкновением. На видео краш-теста можно видеть, что рама и кузов по-прежнему образуют цельную конструкцию даже после столкновения, но вся передняя часть авто смята. Подушки безопасности срабатывают корректно и вовремя. Даже лобовое стекло, хоть и треснуло, но удержалось в своей раме и не вывалилось в салон осколками. Однако переднее левое колесо от сильного удара вклинилось в пол, разорвало кузов и сильно деформировало весь педальный узел, протолкнув вверх рулевую колонку.

УАЗ Патриот - краш-тест видеоСогласно предварительным оценкам, водитель при таком столкновении может сломать себе шею — шансы этого очень велики. Подушка безопасности принимает на себя основной удар от столкновения, но и остаточной энергии хватило, чтобы оказать на манекен разрушающую резкую нагрузку. Помимо этого, водитель получает и серьезные травмы ног, так как вся нижняя часть авто под ним сильно деформируется и выгибается в сторону сиденья.

Конечно, это не 100% показатель опасности УАЗ Патриот и такое спланированное столкновение для тестирования в реальной жизни может случиться в 1 случае из миллиона, поэтому ожидать именно такой деформации внедорожника с последствиями для водителя не стоит. Но, всё же, тест достаточно наглядный и позволяет сделать интересные выводы касательно крепежа всего педального узла и рулевой колонки.

Безопасность нового УАЗ Патриот оставляет желать лучшего: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *